Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 08 авг 2022, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 10:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3515
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Она прямо так и выглядит ?
Обычная flat end ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну вот отсканировал, хоть и не очень но видно.


Вложения:
SCN_0002.jpg
SCN_0002.jpg [ 27.59 КБ | Просмотров: 2573 ]

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может ей только вертикальные стенки обрабатывать можно. Стратегия обработка по контуру для этого же в ДП или нет?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:48
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Aleksandr-kazan писал(а):
Всем доброго времени суток!
Подскажите еще раз плиз.
Купил в сапфире желтую фрезу для черновой обработки. Вот эту:http://www.sapphire.ru/vcd-242-1-60/goodsinfo.html

Параметры:
ФРЕЗА REVO 30104 0,5 ММ ПЛОСКАЯ (ЖЕЛТАЯ)
Диаметр хвостовика - 3,175 мм
Угол - 90 градусов
Длина рабочей части - 3 мм
Пятно - 0,5 мм

Я ей выставляю все параметры как написано, а она мне спиливает буквы.
Что не так выставляю или что посоветуете?
Мои параметры ниже. тут еще вопрос в том, что пятно у нее 0.5 по бумажке, на практике 05 в верхней рабочей части, а внизу примерно 0.3, так что ставить?

Пока ставлю так:

Параметры этой фрезы ниже на картинке.
Если не хочется возиться с настройками, скопируйте параметры фрезы из Матрицы.


Вложения:
2014-05-16_120529.jpg
2014-05-16_120529.jpg [ 74.52 КБ | Просмотров: 2568 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо. Понятия не имел, что параметры есть в матрице, я ей не пользуюсь пока, еще рино осваиваю.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 16:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3515
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Aleksandr-kazan писал(а):
Может ей только вертикальные стенки обрабатывать можно. Стратегия обработка по контуру для этого же в ДП или нет?


Честно говоря слабо представляю себе фрезу "только для вертикальных стенок".
Но этой, похоже, действительно можно их обрабатывать.

Другое дело, что применимость обычно невелика. Для черновых она маловата.
Если только чистовые глубокие... либо под специальное применение.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А почему в описании фрезы стоит Пятно - 0,5 мм, а в матриксе на эту фрезу стоит 0.41 мм? Объясните плиз? И как вообще для лучшей резки чуть увеличивать или уменьшать угол и пятно фрезы?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 16:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3515
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
А вы описание фрезы брали непосредственно у производителя ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я все обыскал на американских сайтах и не могу найти где такие фрезы продают. У нас в сапфире написано что пятно 0.5. В реальности может и меньше конечно.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 17:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3515
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Вопрос соответственно к сапфиру и микроскопу.
Ну или тест проведите простейший.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.