Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 фев 2018, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#31  Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 408
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
igor писал(а):
Я тоже делал такую обрезку для того, что бы вырезать отверстие в ушке подвески с поворотом на 90 градусов. Приходилось очень точно всё строить в рино, рамку, фрезу, шпиндель.
Саму обрезку делал фрезой 1 мм. В ринокаме есть стратегия, резка по линии........так вот там есть параметр, что можно резать за несколько проходов. Всё проходило очень даже хорошо :)

Я тоже решил отрезать кусочек побольше для доступа фрезы, но по неопытности оставил подачу 800 и фреза поехала лихо, но недалеко. Очень недалеко :(
Теперь на операции по выпиливанию отверстий, например под поворотку ставлю 100 подачу, может уменьшить еще? Но пока не ломалась фреза (конусная).



За это сообщение автора Volodja81 поблагодарил: JMAX (09 дек 2012, 21:02)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#32  Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 00:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
СОЖ-то подавали ?
Дело как правило не в подаче.
Лучше 2 прохода на пол толщины по 400, чем один по 100.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#33  Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 408
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Не добовлял СОЖ. Не помог бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#34  Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:50
Сообщения: 31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Volodja81 писал(а):
Я тоже решил отрезать кусочек побольше для доступа фрезы, но по неопытности оставил подачу 800 и фреза поехала лихо, но недалеко. Очень недалеко :(
Теперь на операции по выпиливанию отверстий, например под поворотку ставлю 100 подачу, может уменьшить еще? Но пока не ломалась фреза (конусная).

Вы это делаете на Стриже и в Дескпрото. Как это у вас получается. Опишите последовательность. Ведь отрезав не нужнуй кусок воска от заготовки вы уже сэкономили машинное время и дали более свободный доступ фрезе. Это особенно важно для 4-х сторонней обработки. Мне кажется подачу нужно ставить 450-500 и обороты 20000, но фрезу опускать на 4-5 мм. Лучше это делать "шурупом" и пройти нужную глубину за два прохода.
Экономия на не сложной детали межет быть 1час машинного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#35  Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 408
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
JMAX писал(а):
Volodja81 писал(а):
Я тоже решил отрезать кусочек побольше для доступа фрезы, но по неопытности оставил подачу 800 и фреза поехала лихо, но недалеко. Очень недалеко :(
Теперь на операции по выпиливанию отверстий, например под поворотку ставлю 100 подачу, может уменьшить еще? Но пока не ломалась фреза (конусная).

Вы это делаете на Стриже и в Дескпрото. Как это у вас получается. Опишите последовательность. Ведь отрезав не нужнуй кусок воска от заготовки вы уже сэкономили машинное время и дали более свободный доступ фрезе. Это особенно важно для 4-х сторонней обработки. Мне кажется подачу нужно ставить 450-500 и обороты 20000, но фрезу опускать на 4-5 мм. Лучше это делать "шурупом" и пройти нужную глубину за два прохода.
Экономия на не сложной детали межет быть 1час машинного времени.

УП делал в ринокаме, одно меня поражает, что просчитывает он иногда ну уж очень долго.
Сегодня к примеру тоже отрезал лишнее в ручном режиме, скорость шпинделя 12000 была вроде. Заглублял по 3мм примерно, на глаз. Скорость подачи автоматом что при перемещении в ручном режиме, точно не скажу. Фреза 10ти градусная рево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#36  Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:50
Сообщения: 31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Volodja81 писал(а):
Сегодня к примеру тоже отрезал лишнее в ручном режиме, скорость шпинделя 12000 была вроде. Заглублял по 3мм примерно, на глаз. Скорость подачи автоматом что при перемещении в ручном режиме, точно не скажу. Фреза 10ти градусная рево.

Я думаю, что в Ручном режиме можно делат только прямолинейные срезы, а если это нужно сделать по заданной кривой. Как в этом случае. Могу ошибаться.
С уважением JMAX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#37  Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 408
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
JMAX писал(а):
Volodja81 писал(а):
Сегодня к примеру тоже отрезал лишнее в ручном режиме, скорость шпинделя 12000 была вроде. Заглублял по 3мм примерно, на глаз. Скорость подачи автоматом что при перемещении в ручном режиме, точно не скажу. Фреза 10ти градусная рево.

Я думаю, что в Ручном режиме можно делат только прямолинейные срезы, а если это нужно сделать по заданной кривой. Как в этом случае. Могу ошибаться.
С уважением JMAX

Это конечно так, думаю даже прямыми углами можно прилично срезать. Сначала делал отрезку программно, но ошибся, пришлось останавливать и вручную. Т.е. это было спонтанное решение, а если заранее продумать, думаю какое-нибудь решение найдется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#38  Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:50
Сообщения: 31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Volodja81 писал(а):
Это конечно так, думаю даже прямыми углами можно прилично срезать. Сначала делал отрезку программно, но ошибся, пришлось останавливать и вручную. Т.е. это было спонтанное решение, а если заранее продумать, думаю какое-нибудь решение найдется!

Расскажите как Вы делаете обрезку в ручную. Для многих ваш опыт будет наукой.

Считаю, что фрезерное оборудование, как хороший автомобиль с множеством опций, нужно использовать на всю катушку. Ведь не зря люди делают станки все более совершенными. Давайте учится вместе. Давайте обобщим опыт каждого.
Ждем от всех собственных теорий воплощенных в практику.

Если у Вас что-то не получается, выкладывайте свой опыт пусть даже с ошибками.
Думаю на форуме есть профессионалы, которые помогут и поправят.
С Уважением ко всем JMAX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#39  Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 408
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Да я сам новичок! Только в ноябре первый старт был вообще с ЧПУ!
Конечно можно делиться опытом, многое на форуме уже есть. Как бы я еще смог благополучно запустить станок.
Конечно есть вопросы, задаю по мере появления, помогают все. Спасибо всем конечно большое!
Мой опыт скромен и что то советовать боюсь даже!
Требовалось отрезать, запустил шпиндель в воздухе и стрелками на клавиатуре, спокойно без спешки. Опускал по Z кнопками PageUP (вверх), PageDown (вниз). Не знаю только как ось А кнопками крутить, поэтому через Tab.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия машинного времени при создании УП для модели
Номер сообщения:#40  Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Volodja81 писал(а):
Не знаю только как ось А кнопками крутить,

+/-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.