Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 окт 2018, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технология изготовления значков (варианты зажимов)
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А занимался ли кто-нибудь из присутствующих на этом форуме изготовлением нагрудных значков?
вкратце... предлагают взять заказ на изготовление нагрудных значков с корпоративной символикой. поскольку этим никогда не занимался, возникли вопросы. ну, сам корпус значка я вырежу на мэджике. скорее всего, придется использовать эмаль-но с этим вопросом позже. пока интересует способ крепления к одежде. вижу два варианта-на винтовой закрутке и с помощью стальной булавки, как было сделано на октябрятских значках. заказчик пожелал для начала булавку. я так думаю, что эти булавки где-то производят. не самому же гнуть! может подскажете, где можно ими разжиться? это первый вопрос, дальнейшие-по результатам предыдущих...
а может и форум какой есть по изготовлению значков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:05
Сообщения: 104
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
да, мне тоже интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Обычно в наше время используют цанговые зажимы http://www.mosznak.ru/img/tsanga.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
забыл сразу сообщить важную деталь-значки будут из золота, посему, как мне думается, весьма важна надежность крепления. лично я бы предпочел винтовое крепление. но заказчик пока обозначил крепление на булавку (этот момент может быть оспорен в дальнейшем). вот я и задумался... обычные английские булавки купить не проблема. но для значка нужна булавка, у которой одна сторона имеет изогнутость, которая будет обжиматься в корпусе крепления значка, чтобы она на проворачивалась. такие продают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мне такие не попадались, а рисунок откуда нибудь из инета можно скинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
да проще нарисовать... схематично...


Вложения:
2012-06-20_010918.png
2012-06-20_010918.png [ 11.77 КБ | Просмотров: 3985 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вот еще вариант


Вложения:
2012-06-20_012159.png
2012-06-20_012159.png [ 104.97 КБ | Просмотров: 3982 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 10:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
У меня есть разных типоразмеров, по-моему даже позолоченные, с замком.
Вопрос в том, как их крепить... в голову приходит только клепать в отверстия.
Ну и маленький размер не то, чтобы маленький, 3/4 дюйма, может 1/2 есть.
Эти брал с довольно большим гемором в США, сколько штук-то надо ?


Вложения:
P2402FNB.jpg
P2402FNB.jpg [ 7.79 КБ | Просмотров: 3967 ]

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ну этот вариант только на расклепку штифтов, выходящих сзади значка. по количеству штук пока вопрос темный. вообще, по моему разумению, весьма желательно разработать конструкцию застежки максимально технологичной, большая часть которой фрезеровалась бы заодно с телом значка. оставалось бы вручную, скажем, устанавливать только булавку. ибо делать ручками всю застежку при тираже больше трех-мазохизм.
вот, к примеру, с вариантом винтовой закрутки, я вижу две технологии:
1. отфрезеровать сам значок с посадочным местом сзади под винт, отлить. нарезать резьбу на золотой проволоке и впаять в значок. плюс-лучше качество резьбы на штифте. минус больше работы.
2. отфрезеровать значок сразу с штифтом под резьбу, отлить. нарезать резьбу на штифте. здесь плюс-меньше работы на монтировке. минус-больший расход воска.
как вы бы поступили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Всё зависит от количества штук. Нарезать резьбу конечно лучше на проволоке и потом паять. Но можно подумать упрощённый брошечный вариант. Но тут уже зависит от размера(длинны замка) Если сильно короткий...будет плохо пружинить.

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.