Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 20 фев 2018, 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 00:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Цель-то какая ?
Отверстия меньшего диаметра, чем для одного нормального шипа с гайкой ? (как на ордене)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
SVP писал(а):
Цель-то какая ?
Отверстия меньшего диаметра, чем для одного нормального шипа с гайкой ? (как на ордене)

Цель........?
Ну в таких бредовых идеях, иногда рождаются новые конструктивные идеи!

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:54
Сообщения: 382
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я много делал значков с разными замками.
Люди служивые (разных ведомств и министерств) любят все основательное, чтобы как у ордена, штифт с резьбой и золотая гайка.
Корпоративные как правило пожопошнее, поэтому замок, типа "бабочка"
Изображение
Они (замки) бывают стальные, латунные и латунные позолоченные.
Но! Совместив первое и второе было найдено оригинальное решение.
Штифт с резьбой, а замок "бабочка".
Плюсы очевидны:
1. Прижимается на любую толщину ткани (рубашка, пиджак, китель, фуфайка :D )
2. Легко снимается и одевается (не надо крутить 10-15 оборотов)
3 копейки стоит

Один со значками геморрой, заказчики начинают гундеть, что дырки в одежде надо делать. :evil:
Опять таки люди служивые дырку в кителе делают с удовольствием, граничящим с наслаждением. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Алексей, а где покупать такие бабочки да за копейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Вообще странно что нету в сапфире (или я не нашел просто).
Я брал такие в местном отделении ЮМО.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#26  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:54
Сообщения: 382
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Я брал здесь.
Толковые менеджеры, всё в наличии, доставка по России.
ПС Как в воду глядел :D до 500 штук по 3 рубля



За это сообщение автора NKFO поблагодарил: igor (21 июн 2012, 16:55)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#27  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 15:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Кстати они там оптическую смолу предлагают, я давно думал уже... никто не пробовал ?

ЗЫ. О, смотрю у них есть и значковые заколки, что не может не радовать.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#28  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
о! благодарствую за ссылку! а так понял, что для снятия нужно на эти два лепестка вниз давить? т.е. одной рукой не снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#29  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Онож не размером с кулак... отжимаешь двумя пальцами-снимаешь... второй рукой "ловишь" значек.

ЗЫ. Клиенты: однорукие инвалиды :) ? Они тогда вряд ли смогут закрыть и пионерскую защелку.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология изготовления значков
Номер сообщения:#30  Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
а, ну понял! второй же рукой сам значок будут держать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.