Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 фев 2018, 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 15:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Хочется сделать вытопку для модельного воска.
Из скороварки.
Терзают сомнения.
Какова температура плавления феррисов итп ? Производитель почему-то про это ничего не пишет.
Идиотизм какой-то... ни в буклете, ни на сайте нет температуры плавления.

Может есть импирический опыт ?

Скороварка вроде как 1.7атм даёт... я так понимаю это всего-то 115-120 градусов. Хватит ли ?
Или эти 1.7 не включают 1атм наружную, и в результате будем иметь ~130град ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 14:19
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
смягчение восков происходит при следующих температурах(было в сапфировском старом каталоге):
зеленый-110
пурпурный-107
синий-104

я лично кидаю все восковые остатки в старую форму для выпечки и ставлю в духовой шкаф при температуре 130 где-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 16:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Знать бы еще когда вытекает...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 14:19
Сообщения: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SVP писал(а):
Знать бы еще когда вытекает...

походу самому быстрее будет поэкспериментировать, на Machinable Wax было видео по перетопки ихнего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 22:09 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Nameless писал(а):
SVP писал(а):
Знать бы еще когда вытекает...

походу самому быстрее будет поэкспериментировать, на Machinable Wax было видео по перетопки ихнего


Быстрее точно не будет...
Я, конечно понимаю, культ человека. Но как неплохой специалист по работе с информацией
я предпочитаю добывать её из людей, а не из природы. По-возможности.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
думаю, по этому поводу можно было бы никиту спросить. на черном он несколько раз писал про литье моделей из ферриса. только там вся инфа по разным разделам раскидана... мне вот чего то кажется, что зеленый вытопить врядли получится, температура высоковата. разве только размягчится он от пара...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 10:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
ravant писал(а):
думаю, по этому поводу можно было бы никиту спросить. на черном он несколько раз писал про литье моделей из ферриса. только там вся инфа по разным разделам раскидана... мне вот чего то кажется, что зеленый вытопить врядли получится, температура высоковата. разве только размягчится он от пара...


Спросить то можно, но он малодоступен.
Похоже, придется найти скороварку и попробовать.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 444
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Попробую описать проблему с вытопкой именно модельного воска любого типа с температурой вытопки более 100С. Дело в том, что у нас слабая вытяжная система, и боюсь, что вытяжная труба где то в закоулках института имеет либо "окна", либо щели. Я всегда до недавнего времени вытапливал модельный воск в гриле (Турция) с двумя тэнами - сверху и снизу выставляя температуру примерно на 130-150С, опоки были совсем маленькие, до 100гр в серебре. С постройкой новой литейной машинки у нас резко выросли как объемы литья, так и размеры опок. Обычный инжекционный воск я вытапливаю на водяной бане, и бед совсем не знаю с дымом при прокалке опок. а вот модельный воск до сих пор приходится вытапливать в гриле. и тут не так много проблем с дымом при вытапливании, сколько проблем при последующей прокалке, из печи довольно ощутимо валить дым начиная с температур от примерно 300 до 730С. По видимому этот дым образуется при пропитывании модельным воском самой формомассы при вытопке. Вот и ищу какие есть способы. Понятно, что при простой водяной бане ничего не выйдет. Тут еще мысль приходила, приспособить как нибудь аэрогриль или его принцип действия для вытопки, направив поток горячего воздуха небольшой силы в литниковую зону, при этом сама опока будет холодной, находясь на "улице". А то в институте мне уже сказали, что понимают, что все копченое стОит гораздо дороже, но это все таки не про них. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Задавал этот вопрос кстати...на другом форуме:)Так и не ответили...

Обычный воск выпаривать просто. Заформовал..положил на магнитку мешалку, где кислота лимонная греется и жди, пока литник начнет плавится..потом ставишь на газовую плиту и никакого дыма и никаких проблем нет.

А вот с модельным воском тоже не знаю, как быть...слышал, что нужно температуру увеличивать постепенно...в духовку не берусь класть, ибо если испорчу дома будет скандал:)

Может кто способы знает еще?))Модельный воск кстати зеленого цвета..не знаю его температуру плавления... не написано на упаковке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 23:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Для информации: температура кипения воды при 1атм = 100оС
Модельный воск имеет температуру плавления > 100oC.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.