Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:33
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тоже озадачился прокалкой опок с зеленым феррисом. При обычном цикле прокали 150-375-480-730-650 с ферисом по сравнения с инжекторным воском результаты хуже.
На днях попробовал для маленьких опок следующий цикл: плавный нагрев за 40 минут до 200 градусов 2 часа при этой температуре потом нагрев плавный за 3 часа до 730, 2 часа при 730 и опускаю до литейной температуре стабилизирую температуру 1 час и лью. Результатом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 18:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пробовал с рыжим воском.
В штатном режиме, скороварки не хватило. По ощущениям "чуть-чуть".
Т.е. он плавится, но недостаточно чтобы вытечь.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я для вытопки купил сушильный шкаф. После формовки ставлю опоки в него, в течении часа поднимаю температуру до 149 градусов, обычно в 4 этапа. затем на 149 стоит около часа.под опоками стоит поддон, куда вытекает воск. Затем переставляю в муфель, предварительно разогретый до этой же температуры. Итог - полная вытопка воска + чистый муфель. Вытапливал розовый, бирюзовый, фиолетовый, зеленый и синий воски феррис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
С пузырями как боретесь и с грязью ?

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
alkg писал(а):
С пузырями как боретесь и с грязью ?

Не понял вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ой блин :D перепутал тему , всё не прочитал , я думал тема про плавку воска с последуюшим использованием ) :oops:

А если по теме то вытапливаю в сухожаровом шкафу (медицинский сухожаровой шкаф , переделаный) при 180 градусах 2 часа потом в муфельную печь

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:05
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у нас в городе некоторые литейщики отказываются работать с модельным воском, вот и пришлось искать информацию, нашел на соседнем форуме,
http://www.jportal.ru/forum/forum8/topic8074/
там сначала вроде как слишком частный случай разбирают, но зато потом чинается как хороший детектив, умнейшие, надо сказать, люди мелькают порой на форумах . В общем настоятельно рекомендую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 08:25
Сообщения: 27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Лью в SRS у нее первая полка 230 градусов, опоки воронкой вниз 2 час выдерживаю, практически все вытекает, потом воронкой вверх и до 730 в зависимости от размера опок выдерживаю - если опока маленькая на 220 грамм флрмомассы то и 30 мин при 730 градусов хватает, если побольше то час. А потом охлаждение до температуры литья. Скорость нагрева 7 град в мин. Ну а инжекторному воску и часа хватает чтоб вытечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 13:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да в общем приблизительно так-же... и пришлось.
Хотелось вытапливать паром, чтобы было "поменьше вони", но все эксперименты привели только к
чумовому количеству брака. Вероятно достичь результата можно, но мы пока забили.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытопка феррисв итп, зеленого и фиолетового.
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я как то бросал модельный воск в кипяток, поведение у него то еще оказалось, весь вспучился пузырями. Похоже на пару в опоке происходит то же что то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2