Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 авг 2018, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя первая "промышленная машина" :) в личном пользовании и до сих пор последняя. Устраивает во всех отношениях, как любителя всяких "железок", по соотношению цена\качество равных на рынке практически нет. В отличии от машин донного разлива свободна от таких недостатков, как прожигание графитового штока и вследствие этого аварийного сброса металла. Более плавный заход металла в опоку, отсутствует разбрызгивание. Простота в литье.
Из недостатков - не совсем точное определение температуры, долгий нагрев, отсутствие аргона, недолгий срок службы графитового тигля (приблизительно 30-40 плавок). В общем типичный продукт российской промышленности, в хороших руках отольет не хуже немецких и прочих импортных машин, но с гонором, хотя я ее все равно не обменяю никогда на машинку такой ценовой категори и с открытым литьем, например такую http://www.kliogem.ru/catalog/?id=781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Литье на Ясаме требует некоторых "хитростей". Желательно точное определение массы загружаемого металла, перегруз чреват застыванием большого количества в переходном кольце, что неизбежно повредит его. После достижения температуры расплава по контроллеру, необходима выдержка на 3-5 минут. переворачивать Ясам желательно без рывков но уверенно. Рывок может сбить опоку с кольца и тогда произойдет пролив металла "на улицу", медленный переворот не даст быстро зайти в опоку горячему металлу, произойдет недолив. Обратный переворот опоки необходимо производить не ранее, чем через 20-30 секунд, чтобы незастывший металл не вылился обратно в тигель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вот чего я добился на Ясаме по пустотелому литью. Толщина стенок 1-2мм масса фигурок 40-100гр


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 495.53 КБ | Просмотров: 3809 ]
3.jpg
3.jpg [ 649.71 КБ | Просмотров: 3809 ]
12.jpg
12.jpg [ 355.15 КБ | Просмотров: 3809 ]
11.jpg
11.jpg [ 346.82 КБ | Просмотров: 3809 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:25
Сообщения: 241
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Класс!
У меня тоже я сам, позже тоже отпишусь.........

_________________
ArtCam JewelSmith 8.1 Rhinoceros SR5
CNC Machine:
ModelMaster
K2
Spindle: only NSK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
во! классно! тоже собираюсь прикупить перевертыш. какой у вас? очень интересная тема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
у меня ЛПУ-500 та, что за 54 тыс.р http://www.jasam.ru/product.php?first=2 ... E%C2%CA%C8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вот и мне ее производитель нахваливал. вопрос-как оно, это консольное крепление? надежно? удобно? вживую не видел но есть мысль переделать на качели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моей машинке уже 7 -8 лет, все держится, единственное, отсоединил на фиг подачу вакуума через краник, и посадил шланг напрямую на колпак, вытаскиваю из печи опоку, насаживаю на нее вакуумный колпак, включаю вакуум, и спокойно устанавливаю на тигель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
а что так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье на Ясаме ( не путать с Ясуи :))
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Просто абсолютно дебильная задумка включения вакуума в момент заливки металла в опоку, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.