Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 16 авг 2018, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подскажите как вырезать резинку
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:36
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Пытаюсь зарезинить печатку. Не получается, просвет на боках заливается воском и верх где иконка не проливается. Может кто ссылку видео скинет где подобные вещи формуют или подскажет как лучше сделать и почему не получается.


Вложения:
IMG_3690.JPG
IMG_3690.JPG [ 125.91 КБ | Просмотров: 1680 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите как вырезать резинку
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 05:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
саня 4521 писал(а):
Здравствуйте. Пытаюсь зарезинить печатку. Не получается, просвет на боках заливается воском и верх где иконка не проливается. Может кто ссылку видео скинет где подобные вещи формуют или подскажет как лучше сделать и почему не получается.

Сложно давать советы вслепую, но попробую.
1. припудри тальком резинку,
2. уменьши давление в инжекторе,
3. не сильно сжимай резинку при впрыске в нее воска,
4. возможно кое где необходимо сделать каналы для отвода воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите как вырезать резинку
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:26
Сообщения: 106
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Korobtsov писал(а):
саня 4521 писал(а):
Здравствуйте. Пытаюсь зарезинить печатку. Не получается, просвет на боках заливается воском и верх где иконка не проливается. Может кто ссылку видео скинет где подобные вещи формуют или подскажет как лучше сделать и почему не получается.

Сложно давать советы вслепую, но попробую.
1. припудри тальком резинку,
2. уменьши давление в инжекторе,
3. не сильно сжимай резинку при впрыске в нее воска,
4. возможно кое где необходимо сделать каналы для отвода воздуха.


Про уменьшение давления я сомневаюсь я обычно увеличиваю.
а пятым пунктом я бы добавил что нужно еще поэксперементировать с температурой воска обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите как вырезать резинку
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
master писал(а):
Про уменьшение давления я сомневаюсь я обычно увеличиваю.
а пятым пунктом я бы добавил что нужно еще поэксперементировать с температурой воска обязательно.


У автора идет облой на боковинах. Такое бывает если сильно сдавливают резинку, что бы плотнее прижать к клапану при избыточном давлении в инжекторе. Если же резинку не сильно прижать воск начнет протекать между клапаном и резинкой.
Площадка же не проливается не из за нехватки давления, а скорее по одной из двух причин:
1. Слишком тонкая,
2. Неправильно разрезана резинка,воздуху некуда выйти.
Исправить можно, в первом случае удалив часть резины, во втором прорезать канал для отвода воздуха.
С пятым пунктом согласен, но добавил бы и температуру резинки. Бывали случаи, приходилось сильно охлаждать резинки, что бы получить качественную восковку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите как вырезать резинку
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 25 ноя 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:26
Сообщения: 106
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Korobtsov писал(а):
Бывали случаи, приходилось сильно охлаждать резинки, что бы получить качественную восковку.

Да согласен, про охлаждение резины я забыл написать, хотя сам в морозитель ложу для охлаждения :) .
И еще раз обращу внимания на температуру воска, я раньше на это не обращал внимание, думал дать давление побольше и все будит хорошо. А не тут то было.
А вообще не плохо было бы фото восковки увидеть и фосковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]