Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 20 фев 2018, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые возможности литья по выплавляемым моделям
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:46
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Вакуумным всасыванием можно лить и в оболочку , а пространство опоки заполнять песком . Это значительно
дешевле .
2. Есть технология литья статуэток с использованием огнеупорных водорастворимых стержней .
3. Габаритные ювелирные отливки можно лить и в стационарном состоянии см. http://www.metallic2.narod.ru


Вложения:
Комментарий к файлу: Это отливка из чугуна , полученная на простом промышленном участке в стационарном состоянии .
Img0407-1.jpg
Img0407-1.jpg [ 44.71 КБ | Просмотров: 1160 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые возможности литья по выплавляемым моделям
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 10:29 
В сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имеете сутки на то, чтобы сделать пост полезным.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ]