Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Решение проблемы налипания воска
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 09 июн 2017, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:25
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А я чё-та до сих пор щёткой пользуюсь ;) . Я тут недавно приобрёл пистолет для продувки воздухом на компрессор . Решил использовать для размывки восковок под небольшим давлением , встроить в водопроводную систему . Подключил , уменьшил отверстие в насадке до 0.5 мм - маловато , не давит . Разшорошил до 1 мм - стало получше но всё равно не достаточно давления . Дальше не стал экспериментировать , думаю смысла нет - больше отверстие , меньше давление . Думаю попробовать что-то вроде ножных мехов , только с водой . Давить своим весом , создавать давление . Это для очень тонких вещей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2