Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка воска ...
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:14
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кто и чем полирует воск ?

Знаю что есть всякие жидкости, но я ни когда не пробывал по этому и спрашиваю.
Некоторые теплом полируют.

Просто есть клиенты которые думают что после машины воск должен быть идеальным.

Вообшем делитесь кто что пользует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка воска ...
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 00:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Только портить... на мой взгляд.
Была какая-то жидкость с запахом апельсина, фетром можно полировать.
Но это все от лукавого.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ]