Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 ноя 2018, 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Karat писал(а):
modeco писал(а):
Как правильно вносить коррекцию по этому нониусу?

У меня, к примеру, совпал третий зарез слева. Что дальше с этим делать?

Есть такая формула n-зареза умножаем на шаг отклонения по Y. В данном случае на 0,01. И делим на два. Получается число вносимой погрешности. Если зарезы справа, то вносим в плюс, если влево - в минус.
3*0,01/2=0,015 в вашем случае. Выставляете Y =+0.015 и обнуляете.

Вернее справа в минус, слева - в плюс... Вроде бы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:38
Сообщения: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Karat писал(а):
n-зареза умножаем на шаг отклонения по Y.

На разницу шагов, скорее. Например, зарезы A0 идут с шагом 0.1, а зарезы А180 - с шагом 0.11 Разница шагов равна 0,01 - вот ее и разделить пополам и умножить на номер совпавшего зареза А0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А какой фрезой пилить и какой толщины восковую пластину надо под нониус с форума? как технически это делается?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Aleksandr-kazan писал(а):
А какой фрезой пилить и какой толщины восковую пластину надо под нониус с форума? как технически это делается?

запилы делаю шурупом с плоской пяткой.так точнее определить разбежку....пластину можно любую веротяно, которая в рамку влазиет.в стандартной стрижевской рамки у меня губки жмут минимум 8 мм...ее и зажимаю.тока я нониусом не пользуюсь...привык вручную запиливаться...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Karat писал(а):
Вернее справа в минус, слева - в плюс... Вроде бы)


Так когда в плюс , а когда в минус? И что там должно быть справа, а что слева :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
modeco писал(а):
Karat писал(а):
Вернее справа в минус, слева - в плюс... Вроде бы)


Так когда в плюс , а когда в минус? И что там должно быть справа, а что слева :)

Вообще это все определяется логически. Вот если у Вас запилы ушли вправо, то поправка должна быть в лево. Логично? Думаю по моему "шедевру" поймете...


Вложения:
nonius.jpg
nonius.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 2623 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всего получается 23 запила, то есть по 11 с каждой стороны от у0. Правильно я понял? Ну и допустим совпал 3 слева от у0 запил, на сколько смещать у для коррекции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
davids161 писал(а):
Всего получается 23 запила, то есть по 11 с каждой стороны от у0. Правильно я понял? Ну и допустим совпал 3 слева от у0 запил, на сколько смещать у для коррекции?

Выше читайте. формула:
n-зареза*0,01/2=на сколько смещать у для коррекции

в какую сторону разберетесь по наскальным рисункам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спасибо, понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нониус для установки 0 по Y
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 08:52
Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
modeco писал(а):
Как правильно вносить коррекцию по этому нониусу?
У меня, к примеру, совпал третий зарез слева. Что дальше с этим делать?

Можно попробовать макрос М1114 из Mach3 макросы для уточнения нуля Y (относительно A) нониусом: m1113.m1s и m1114.m1s.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.