Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Korobtsov писал(а):
Mazay_sml писал(а):
Я думаю они есть,

-Ты видишь суслика?


Я пописываю афоризмы соскуки, иногда переделываю уже существующие. Источники вдохновения, как видно, не иссякнут.
;-)

Пока никто не обидился. Но так же можно и репутацию себе заработать, неотмоешься.
Коробцов, ты так ему и передай.
"Семь раз погугли. один раз запости!"

;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:07
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В этом нет ничего смешного, я в начале темы честно написал, что не пользовался дорогими фрезами. Я создал тему для того, чтобы люди могли поделится, у кого был такой опыт и для себя почерпнуть полезную информацию. Как оказалось тема никому не интересна, ответы не конструктивны и все могут только посылать за покупкой фрезы, из серии: сейчас мы этому невежде откроем глаза, что не нужно заниматься фигней, иди купи готовые. Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 12:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
В общем-то ничего удивительного. Народ как-бы деньги в основном зарабатывает.
Поэтому такую роскошь, как трата 10 часов на вырезание фрезы многие себе позволить не могут.
Разве что, как техническое творчество, или если очень просчитались и оказалось, что чего-то нету.

Твердосплавных фрез маленьких диаметров довольно много.
"Специальных фрез по воску" я если честно не знаю, сомневаюсь, что промышленность их выпускает,
скорее всего они такими становятся в результате наклейки наклеек :)
Углы заточки зависят больше от материала заготовки, чем от материала фрезы...
Поскольку воск фрезами обычно шлифуют, а не режут в общем-то разницы я особой не заметил.

Я в основном пользуюсь всякими Micron Grain Carbide / Sub Micron Grain Carbide
И они не космических денег стоят, но подороже китайцев...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вам бы фрезу на градусов так 6 (3 на сторону), с "круглым" кончиком и выточить. Вот такой фрезе цены точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:07
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Виг писал(а):
Вам бы фрезу на градусов так 6 (3 на сторону), с "круглым" кончиком и выточить. Вот такой фрезе цены точно не будет.


Фрезы хватило на 5 моделей, на гранях образовалось выработка, был удивлен, что воск так быстро "съест" металл. Сегодня закалил фрезу и переточил, получилось 5,5 градусов(2,75 на сторону), длинна 12 мм, хочу попробовать, но думаю сразу сколется. Очень тонкая.


Вложения:
фр.jpg
фр.jpg [ 42.16 КБ | Просмотров: 2486 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А как закаливали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 11:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Mazay_sml писал(а):
Фрезы хватило на 5 моделей, на гранях образовалось выработка, был удивлен, что воск так быстро "съест" металл.

Странно... видать и правда из солид карбид лучше.
Ко мне едет 10 заготовок из "микронного карбида", производства битс-битса, если надо - могу парочку подарить на эксперименты. (в лс писать)

Mazay_sml писал(а):
Сегодня закалил фрезу и переточил, получилось 5,5 градусов(2,75 на сторону), длинна 12 мм, хочу попробовать, но думаю сразу сколется. Очень тонкая.

Черновую с припуском 0.5мм, или даже 0.2.
Фрезой поменьше, чтобы уходила в рельеф.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:07
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сергей Зайцев писал(а):
А как закаливали?


Закаливал на масле. Попробовал сначала на остатке прутка. Сколько единиц не знаю, чуть мягче надфиля.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=x15jj_KP ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:07
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сейчас буду резать, сразу на всю глубину, ради опыта. Глубина 2,5мм, скорость при врезании 50, первый проход 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фреза для ЧПУ своими руками
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Попробуйте как нибудь ради эксперимента налить сверху масла воды на сантиметр и калить через нее, масло горячее должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.